Суббота, 27.04.2024, 21:41
Www.YouAndMe.At.Ua
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Если бы исчез интернет
Всего ответов: 248
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Rambler's Top100 Мишки tatty teddy. Me to you :)
Самая большая коллекция Рунета!
 
Главная » Архив материалов
карьера-Актер, Продюсер, Сценарист, Режиcсер
 
дата рождения-3 июля,1962|рак|47 лет|рост 1.70 м
 
место рождения-Cиракьюс, Нью Йорк, США
 
всего фильмов-91
 
жанр-документальный, драма, комедия
 
супруга-Мими Роджерс (развод)
Николь Кидман (развод)
... двое детей
Кэти Холмс
... один ребенок
 
первый фильм-1973
 
последний фильм-2011
  • Один из самых высокооплачиваемых американских актёров, сыграл в большом количестве фильмов с высокими сборами.
  • Определённую известность получил в связи с тем, что является активным членом Саентологической церкви, куда был завлечён бывшей женой Мими Роджерс.
  • На сьёмках фильма «Цвет денег» Том долго не мог сосредоточиться в сцене, где девушка обнимает Винсента. Как потом сам признается актёр, он просто до безумия боится щекотки.
  • Том Круз — левша.
  • Его мать была непрофессиональной актрисой, а отец — инженером-электриком.
  • Том Круз как и его мать, страдал дислексией (редкая болезнь, заключающаяся в проблемном восприятии букв и текстов).
  • В детстве Том комплексовал по поводу небольшого роста: он старался общаться с более мелкими ребятами, чтобы выглядеть выше и старше.
  • Родители Круза постоянно переезжали с места на место. К тому времени, когда мальчику исполнилось 12 лет, семья поменяла дюжину местожительств. Томас ходил в восемь начальных и три средние школы.
  • После 9 лет и 11 месяцев совместной жизни в 2001 году распался брак Тома Круза и Николь Кидман, от этого брака у Тома осталось двое приемных детей: дочь Изабелла Джейн и сын Коннор Энтони.
  • Полные имя — Томас Круз Мэпотер IV.
Просмотров: 813 | Добавил: ГнеВ | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

карьера-Режиcсер, Продюсер, Сценарист, Актер
 
дата рождения-25 августа,1958|дева|50 лет|рост 1.82 м
 
место рождения-Бербанк, Калифорния, США
 
всего фильмов-47
 
жанры-комедия, фэнтези, мультфильм
 
супруга-Хелена Бонем Картер
... двое детей
 
первый фильм-1971
 
последний фильм-2011
  • Младший брат Тима, Дэниэл Бёртон — художник.
  • Он был признан Entertainment Weekly 49-ым величайшим режиссёром всех времён, причём был самым молодым в этом списке.
  • Тим играл в ватерполо и плавал за Бёрбэнкскую школу в Калифорнии.
  • Член жюри Каннского кинофестиваля 1997 года.
  • Бёртон является большим фанатом индийского кино. Сцена с индийским принцем в фильме «Чарли и шоколадная фабрика» является своеобразной данью уважения этому увлечению.
  • После начала отношений с Хеленой Бонэм Картер, Тим объединил свой и её дом, стоящие по соседству, в один посредством подземного туннеля.
  • Иногда, в информации к книгам режиссёра, годом рождения Бёртона указан 1960. Эта информация является ошибочной — Бёртон неоднократно извинялся за это упущение.
  • Специфической чертой режиссёра является появление небольших собак в большинстве его фильмов. У самого Бёртона, во время периода близких отношений с Лизой Мэри, жили два чихуахуа. Во время развода одна из собак умерла. Вторая осталась у Мэри.
  • Отличительными трейдмарками Бёртона являются: пугала, появление во вступительных титрах работающего конвейера самых разнообразных механизмов, снегопад (на вступительных или заключительных титрах фильма), камера, пролетающая сквозь крупный предмет в начале фильма, частые воспоминания либо грёзы главных героев.
  • Тим Бёртон начал свою карьеру в 1979 году в качестве художника-мультипликатора на киностудии Уолта Диснея.
  • Полное имя — Тимоти Уильям Бёртон (англ. Timothy William Burton).
  • Тим Бёртон снял клип на песню «Bones» для группы «The Killers».
Просмотров: 869 | Добавил: ГнеВ | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

карьера Актер, Сценарист, Продюсер, Режиcсер
 
дата рождения-18 октября,1960|весы|48 лет|рост 1.75 м
 
место рождения-Сайнт Агата Берчем,Брюссель,Бельгия
 
всего фильмов-59
 
жанры-боевик, драма, триллер
 
супруга-Глэдис Португез
... двое детей
Дарси ЛяПьер (развод)
... один ребенок
Maria Rodriguez (развод)
Cynthia Derderian (развод)
 
первый фильм-1984
 
последний фильм-2010
  • Актер любит классическую музыку, любимый композитор — Бетховен.
  • По его собственному признанию, английский язык Ван Дамм начал учить с помощью телевизора, смотря детский мультипликационный сериал «Флинстоуны». Кроме английского и родного фламандского, он владеет также французским, испанским и немецким языками.
  • До занятий спортом Ван Дамм в течение пяти лет занимался классическим балетом.
  • Настоящее имя — Жан-Клод Камиль Франсуа Ван Варенберг.
  • В начале 80-х был спарринг-партнером Чака Норриса.
  • Ван Дамм чемпион Европы по каратэ в среднем весе среди юниоров и чемпион Европы по каратэ 1979 года.
  • Мишель Кисси, принявший участие в нескольких фильмах Ван Дамма, также неоднократно являлся его спарринг-партнером.
  • Проходил курсы реабилитации от наркозависимости.
  • Жан-Клод учился в престижном коледже «Dominique Valera».
  • В 1989 отвечал в суде за «намеренное» повреждение глаза участника массовки в сцене сражения на мечах в фильме «Киборг».
  • Имеет черный пояс в сётокан-карате.
  • Изучал 5 видов боевых искусств: сёкотан-карате, карате-до, кикбоксинг, кун-фу и таэквондо.
  • Родился в семье бухгалтера и продавщицы цветов.
Просмотров: 1080 | Добавил: ГнеВ | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

 
карьера-Актер, Продюсер
 
дата рождения-18 декабря,1963|стрелец45 лет|рост 1.80 м
 
место рождения-Шоуни,Оклахома,США
 
всего фильмов-102
 
жанры-драма, комедия, триллер
 
супруга-Дженнифер Энистон (развод)
Анджелина Джоли
... шестеро детей
 
первый фильм-1964
 
последний фильм-2012
  • Полное имя — Уильям Брэдли Питт.
  • Родился в очень религиозной и добропорядочной семье. Отец его был менеджером, мать — учительницей. После окончания школы учился на журналиста.
  • Пробовался на роль Нео в «Матрице».
  • После выхода фильма «Семь лет в Тибете» китайские власти объявили Питта «невъездным» в их страну пожизненно за то, что тот на экране разделял взгляды революционных тибетцев.
  • По иронии судьбы во время съемок в «Трое» порвал ахиллесово сухожилие. В 1994 и 2000 годах Питт был назван самым сексуальным мужчиной по версии журнала People.
  • В фильмографии Брэда Питта 3 фильма с «семеркой» в названии — «Семь», «Семь лет в Тибете», «Синдбад: Легенда семи морей» и два — с цифрой «двенадцать» — «12 обезьян», «12 друзей Оушена».
  • Прежде чем к нему пришел актерский успех, Питт работал водителем, перевозчиком мебели и даже зазывалой в сети ресторанов «El Pollo Loco».
  • У Брэда есть брат — Дуг Питт, и сестра — Джулия Питт.
  • Брэд вырос в Спрингфилде, штат Миссури, куда семья переехала вскоре после его рождения.
  • В 1996 году купил у актрисы Эльвиры (Кассандра Петерсон) особняк в вампирском стиле за 1,7 млн. долларов.
  • Пожертвовал 100 миллионов долларов на «Discovery Center» — музей в Спрингфилде, городе, где он вырос.
  • Предпочел роль в триллере «Семь» роли в «Аполлоне-13» (вместо него сыграл Том Хэнкс). На съемках фильма сломал руку, но травма удачно вписалась в сюжет.
  • В 1982 Брэд Питт снялся в рекламном ролике чипсов «Pringles».
    Просмотров: 831 | Добавил: ГнеВ | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

    карьера-Актер, Продюсер, Режиcсер
     
    дата рождения-30 июля,1947|лев|62 года|рост 1.88 м
     
    место рождения-Таль, Грац, Австрия
     
    всего фильмов-107
     
    жанры-документальный, боевик, комедия
     
    супруга-Мария Шрайвер
    ... четверо детей
     
    первый фильм-1962
     
    последний фильм-2010
    • Закончил Висконсинский университет по направлению «Бизнес и экономика», и теперь применяет полученные знания в губернаторском деле.
    • Под влиянием своего отца Арнольд начал заниматься футболом, но в возрасте 14 лет предпочёл карьеру культуриста.
    • В 2002 году в родном городе актера хотели поставить памятник Терминатору. Проект был закрыт по просьбе Арнольда.
    • В 2004 году, находясь на отпуске на Гавайях, Шварценеггер спас тонущего человека, подплыв к нему, и вытащив на берег.
    • Его единственный брат Майнард погиб в автокатастрофе в 1971 году.
    • В родном городе Грац (Австрия) в честь Арнольда назвали стадион.
     
    Просмотров: 924 | Добавил: ГнеВ | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

    карьера-Актер,Сценарист,Режиcсер,Продюсер
     
    дата рождения-6 июля,1946|рак|63года|рост 1.77 м
     
    место рождения-Нью-Йорк,США
     
    всего фильмов-110
     
    жанры-боевик, комедия, документальный
     
    супруга-Дженнифер Флавин
    ...трое детей
    Бригитте Нильсен(развод)
    Саша Эш(развод)
    ...двое детей
     
    первый фильм-1962
     
    последний фильм-2011
    • Сильвестр Сталлоне — левша.
    • В юности Сталлоне был заядлым хулиганом, таковой была его реакция на постоянные насмешки одноклассников, издевавшихся над его внешностью и дефектами речи.
    • В течение семи лет, ещё до работы в кино, Сталлоне отзывался на имя Майк.
    • Сильвестр, в первые годы жизни в Нью-Йорке, пока профессия актера не приносила дохода, чтобы находить деньги для оплаты жилья и хоть как-то сводить концы с концами, был вынужден выполнять самую необычную работу: чистить клетки львов, резать рыбьи головы, и т. д.
    • Сталлоне начал свои первые тренировки на городской свалке, где поднимал все, что удавалось найти: тормозной барабан, половину бампера, рулевую колонку, блок шлакобетона и т. д.
    • На позднем этапе карьеры Сильвестр подружился со своим кумиром детства Стивом Ривзом. Последний оказал глубочайшее влияние на всю его жизнь и сам Слай отзывался о нем так: «В нем я увидел путь, способный вывести меня из моей неуклюжей юности. Если я не нравился себе таким, какой я есть, то, возможно — только возможно, — я сумею превратить себя в того, кем мне хочется быть.«
    • У Сильвестра украинско-еврейские корни, его бабушка родом из Одессы.
    • Его выгоняли из школ более 10 раз.
    • Изучал драматическое искусство в Университете Майами.
    • Сталлоне был признан виновным в незаконном ввозе запрещенных медицинских препаратов на территорию Австралии. 48 препаратов с гормоном роста мышечной массы обошлись актеру штрафом в размере 18 тыс. долларов США.
    Просмотров: 871 | Добавил: ГнеВ | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (3)

    Твоя первая ночь
    Если ваши отношения  развиваются в положительном ключе, то рано или поздно этот ключ приведет к сексу. Перерастет ли ваша первая ночь в бурный роман, или все закончится после первой близости, зависит от тебя. Первый опыт сексуальной жизни – он как некий подарок на знаменательное событие. С одной стороны ты всегда ждёшь его с нетерпением, а с другой – боишься разочароваться в его качествах при непосредственном знакомстве.

    Для тебя будет  лучше, если твоя первая ночь, не станет продолжением первого вечера знакомства. Как бы ни был прекрасен и романтичен ваш совместный вечер, будь уверена, ты имеешь все основания отказаться его продолжить. Мужчина не станет тащить тебя в постель, если он действительно заинтересован тобой, хотя, конечно же, ему хочется всего и  побыстрее. Но может случиться и так, что твой мужчина окажется консервативным, а ты уступила ему в первый же день знакомства. Он может решить, что для тебя это не первый раз, и сделает собственные выводы или попросту сбежит. Ведь именно после первого интимного свидания мужчина решает, чего ждать от ваших отношений. Постарайся быть с ним милой, можешь устроить ему сюрприз: оденься и надушись также, как на первом свидании. Ему будет приятно, ведь именно такой ты ему понравилась, когда он увидел тебя первый раз, и ты привлекла его внимание своим звонким смехом, сексапильной фигурой и романтичным видом.

    Не спрашивай  его о работе, о его зарплате, бывших женах и любовницах. Веди себя естественно, мужчин привлекает искренность в проявлении чувств, естественное, а не натянутое поведение и, несомненно, уверенность в своей привлекательности, ведь он исследует тебя, подсознательно примеряя к тебе роль матери и жены. Так тебе впоследствии будет проще соответствовать его ожиданиям.

    Все, что составляет твою жизнь - мама, бабушка, подружки, телесериалы и работа - все выбрось из головы, в постели должны быть только двое: ты и твой мужчина.

    Если у вас  обоих нет срочных дел, останься с ним до утра, совместный сон  сближает.

    Если мужчина  дал тебе свой номер телефона, чтобы ты позвонила ему, а ты сомневаешься, стоит ли звонить ему первой, то можешь это сделать простым и элегантным способом. Чтобы не показаться навязчивой, позвони ему, поблагодари за прекрасное свидание и за приятные часы, проведенные вместе, но больше ничего не предпринимай, передай инициативу в его руки, пусть действует он.

    И напоследок, ты взрослая девочка и должна помнить  о безопасном сексе. Чтобы избежать ненужных волнений, не стоит полагаться в этом вопросе на мужчин, которые часто забывают об этом. Побеспокойся о своей безопасности сама. Каким образом? Решать только тебе. Этот вопрос тебе поможет решить только твоя мать или гинеколог, конечно лучше обратиться ко второй или второму…

    Просмотров: 786 | Добавил: ГнеВ | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

    Мир двойствен для человека в силу двойственности его соотнесения с ним.
    Соотнесенность человека двойственна в силу двойственности основных слов, которые он может сказать.
    Основные слова суть не отдельные слова, но пары слов.
    Одно основное слово — это сочетание Я-Ты.
    Другое основное слово — это сочетание Я-Оно; причем, не меняя основного слова, на место Оно может встать одно из слов Он и Она.
    Таким образом, двойственно также и Я человека.
    Ибо Я основного слова Я-Ты отлично от Я основного слова Я-Оно.

    * * *
    Основные слова не выражают нечто такое, что могло бы быть вне их, но, будучи сказанными, они полагают существование.
    Основные слова исходят от существа человека.
    Когда говорится Ты, говорится и Я сочетания Я-Ты.
    Когда говорится Оно, говорится и Я сочетания Я-Оно.
    Основное слово Я-Ты может быть сказано только всем существом.
    Основное слово Я-Оно никогда не может быть сказано всем существом.

    * * *
    Нет Я самого по себе, есть только Я основного слова Я-Ты и Я основного слова Я-Оно.
    Когда человек говорит Я, он подразумевает одно из них. Я, которое он подразумевает, присутствует, когда он говорит Я. И когда он говорит Ты или Оно, присутствует Я одного из основных слов.
    Быть Я и говорить Я суть одно. Сказать Я и сказать одно из основных слов суть одно.
    Тот, кто говорит основное слово, входит в него и находится в нем.

    * * *
    Жизнь человеческого существа не ограничена областью переходных глаголов. Она не сводится лишь к такой деятельности, которая имеет Нечто своим объектом. Я нечто воспринимаю. Я нечто ощущаю. Я нечто представляю. Я нечто желаю. Я нечто чувствую. Я нечто мыслю. Жизнь человеческого существа не состоит из одного только этого и подобного этому.
    Все это и подобное этому составляет царство Оно.
    Царство Ты имеет другое основание.

    * * *
    Тот, кто говорит Ты, не обладает никаким Нечто как объектом. Ибо там, где есть Нечто, есть и другое Нечто; каждое Оно граничит с другими Оно; Оно существует лишь в силу того, что граничит с другими. Но когда говорится Ты, нет никакого Нечто. Ты безгранично.
    Тот, кто говорит Ты, не обладает никаким Нечто, он не обладает ничем. Но он со-стоит в отношении.

    * * *
    Говорят, что человек, приобретая опыт, узнает мир. Что это означает? Человек движется по поверхности вещей и испытывает их. Он извлекает из них знание об их наличном состоянии, некий опыт. Он узнает, каковы они.
    Но не один только опыт позволяет человеку узнать мир.
    Ибо, приобретая опыт, человек узнает лишь мир, состоящий из Оно, и Оно, и снова Оно, из Он, и Он, и Она, и Она, и опять Оно.
    Приобретая опыт, я узнаю Нечто.
    Ничего не изменится, если к «внешнему» опыту присовокупить «внутренний», следуя невечному разделению, что коренится в стремлении рода человеческого лишить тайну смерти ее остроты. Внутренние, как и внешние, вещи среди вещей!
    Приобретая опыт, я узнаю нечто.
    И ничего не изменится, если к «явному» опыту присовокупить «тайный» в той самонадеянной мудрости, которая знает в вещах их сокрытое, сохраняемое для посвященных, и мастерски орудует ключом. О таинственность без тайны, о накопление сведений! Оно, оно, оно!

    * * *
    Приобретающий опыт не сопричастен миру. Ведь опыт «в нем», а не между ним и миром.
    Мир не сопричастен опыту. Он дает узнавать себя, но его это никак не затрагивает, ибо мир ничем не содействует приобретению опыта и с ним ничего не происходит.

    * * *
    Мир как опыт принадлежит основному слову Я-Оно. Основное слово Я-Ты создает мир отношения.

    * * *
    Есть три сферы, в которых строится мир отношения.
    Первая: жизнь с природой. Здесь отношение колеблется во мраке, не достигая уровня речи. Творения движутся перед нами, но не могут подойти, и наше Ты, обращенное к ним, застывает на пороге речи.
    Вторая: жизнь с людьми. Здесь отношение открыто и оно оформлено в речи. Мы можем давать и принимать Ты.
    Третья: жизнь с духовными сущностями. Здесь отношение окутано облаком, но открывает себя, оно не обладает речью, однако порождает ее. Мы неслышим Ты и все же чувствуем, что нас окликнули, мы отвечаем создавая, думая, действуя; всем своим существом мы говорим основное слово, не умея молвить Ты устами.
    Как же дерзнули мы включите в мир основного слова то, что лежит за пределами речи?
    В каждой сфере, сквозь все становящееся, что ныне и здесь предстает перед нами, наш взгляд ловит край Вечного Ты, в каждом наш слух ловит его веяние, в каждом Ты мы обращаемся к Вечному Ты, в каждой сфере соответствующим образом.

    * * *
    Я смотрю на дерево.
    Я могу воспринять его как зрительный образ: непоколебимая колонна, отражающая натиск света, или обильные брызги зеленого на фоне кроткой серебристой голубизны.
    Я могу ощутить его как движение: струение соков по сосудам, которые окружают сердцевину, нежно удерживающую и провожающую нетерпеливый бег жизненных токов, корни, вбирающие влагу; дыхание листьев; нескончаемое со-общение с землей и воздухом — и сокровенное его произрастание.
    Я могу отнести его к определенному виду деревьев и рассматривать как экземпляр этого вида, исходя из его строения и образа жизни.
    Я могу так переусердствовать в мысленном отвлечении от его неповторимости и от безупречности его формы, что увижу в нем лишь выражение закономерностей — законов, в силу которых постоянное противодействие сил неизменно уравновешивается, или же законов, в силу которых связь элементов, входящих в его состав, то возникает, то вновь распадается.
    Я могу сделать его бессмертным, лишив жизни, если представлю его в виде числа и стану рассматривать его как чистое численное соотношение.
    При этом дерево остается для меня объектом, ему определено место в пространстве и отпущен срок жизни, оно принадлежит к данному виду деревьев и обладает характерными признаками.
    Однако по воле и милости может произойти так, что, когда я гляжу на дерево, меня захватывает отношение с ним, и отныне это дерево больше уже не Оно. Сила исключительности завладела мной.
    При этом. каким бы ни было мое видение дерева, мне нет нужды отрекаться от него. Ни от чего не должен я отвращать свой взгляд ради того, чтобы узреть, и ничего из того, что я знаю о нем, я не обязан предать забвению. Скорее все: зрительный образ и движение, вид и экземпляр, закон и число — присутствует здесь в неразделимом единстве.
    Вся совокупность того, что принадлежит дереву, как таковому, — его форма и функционирование, его окраска и химический состав, его общение с элементами и его общение с планетами — все присутствует здесь в единстве целого.
    Дерево — это не впечатление, не игра моих представлений, не то, что определяет мое состояние, но оно пред-стоит мне телесно и имеет отношение ко мне, так же как и я к нему — только иным образом. Не тщись же выхолостить смысл отношения: отношение есть взаимность.
    Так что же, дерево обладает сознанием, подобным нашему? Опыт ничего не говорит мне об этом. Но не вознамерились ли вы вновь, — возомнив, что успех обеспечен, — разложить неразложимое? Мне встречается не душа дерева и не дриада, но само дерево.

    * * *
    Если я пред-стою человеку как своему Ты и говорю ему основное слово Я-Ты. он не вещь среди вещей и не состоит из вещей.
    Этот человек не Он или Она. он не ограничен другими Он и Она: он не есть некая точка в пространственно-временной сети мира. он не есть нечто наличное, познаваемое на опыте и поддающееся описанию, слабо связанный пучок поименованных свойств. Но он есть Ты, не имеющий соседства и связующих звеньев, и он заполняет все поднебесное пространство. Это не означает, что, кроме него, ничего другого не существует: но все остальное живет в его свете.
    Мелодия не составляется из звуков, стихотворение из слов, а статуя из форм и линий, их придется разложить и расчленить, чтобы из единства получилось множество; так же и с человеком. которому я говорю Ты. Я могу отделить от него тон его волос, или тон его голоса, или тон его доброты, я должен вновь и вновь делать это; но он уже больше не Ты.
    Не молитва во времени, но время в молитве, не жертва в пространстве, но пространство в жертве, а тот, кто извращает отношение, устраняет эту действительность; так и человек, которому я говорю Ты, не встречается мне в каком-либо Где и Когда. Я могу поместить его туда, я должен вновь и вновь делать это, но это будет уже какой-нибудь Он или какая-то Она, Оно, но больше не мое Ты.
    Пока надо мною простирается небо Ты, ветры причинности смиряются у ног моих, и вихрь рока стихает.
    Я не приобретаю никакого объективного опыта о человеке, которому говорю Ты. Но я со-стою в отношении с ним, в священном основном слове. Лишь выходя из него, я опять приобретаю опыт. Опыт есть отдаление Ты.
    Отношение может существовать, даже если человек, которому я говорю Ты, вовлечен в свой опыт и не слышит меня. Ибо Ты больше, нежели опыт Оно. Ты открывает больше, ему дается больше, чем может изведать Оно. Ничего неподлинного не проникнет сюда: здесь колыбель Действительной Жизни.

    * * *
    Вот вечный источник искусства: образ, пред-ставший человеку хочет стать через него произведением. Этот образ — не порождение души его, но то, что явилось пред ним, подступило к нему и взыскует его созидающей силы. Здесь все зависит от сущностного деяния человека: если он осуществит его, если изречет всем своим существом основное слово явившемуся образу, то изольется поток созидающей силы, возникнет произведение.
    Это деяние заключает в себе жертву и риск. Жертва: бесконечная возможность, принесенная на алтарь образа. Все, что миг назад, играя, пересекало перспективу, необходимо искоренить, дабы ничего из этого не проникло в произведение; так велит исключительность пред-стоящего. Риск: основное слово может быть изречено только всем существом; кто всецело предается этому, тот не смеет ничего утаить от себя: произведение — в отличие от дерева и человека — не допустит, чтобы я искал отдохновения в мир ... Читать дальше »

    Просмотров: 814 | Добавил: ГнеВ | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

    Ради чего мы приходим на землю? :(
     
    Становится очень грустно, когда в ответ на вопрос о хобби многие леди сегодня отвечают, что это шоппинг. Во-первых, даже если у женщины нет проблем с финансами (кредита, долгов, а зарплата - отличная), все же походы по магазинам в качестве времяпрепровождения характеризуют ее не с лучшей стороны (будто больше нечем заняться). Кроме того, новые вещи не всегда бывают прекрасней уже имеющихся. Если их больше - чего бы там ни было (косметики, нарядов, книг, безделушек) - это тоже не значит, что так легче или интересней жить.

    Покупки (читай «трата денег без нужды») не всегда могут поднять настроение, если вам грустно. Это не способ развлечься - особенно, если вы просто шатаетесь по магазинам в выходной день, чтобы занять себя чем-то. Также, походы по супермаркетам и торговым центрам не помогут реализовать вам мечту, какой бы она ни была.

    Подумать только, следуя примеру иностранных киногероев, наши барышни (да и некоторые мужчины тоже) с головой бросаются в шоппинг - а как же, мы не меньше звезд обожаем обувь и кофточки от известного дизайнера, или классные принадлежности для рыбалки и аксессуары для автомобиля. Проводя большую часть времени на работе, а остальное - в магазинах, мы лишаем себя простых, но очень важных радостей жизни. К тому же, шоппинг не поможет нам стать более интересными собеседниками, более стройными или мускулистыми (как модели в каталогах одежды). А стиль... ну, если его вы считаете самым важным в жизни, советую пересмотреть свою шкалу ценностей. Нет, я не призываю ходить в лохмотьях и пытаться покорить окружающих своим умом (так вас просто за начитанного бездомного могут принять). Следить за собой надо, но пусть имидж подчеркивает вашу личность, а не затмевает или даже заменяет ее.

    Чем же можно занять себя в выходной, если не походом по магазинам - с целью или без?

    Как насчет встречи с друзьями в парке или уютном ресторанчике? Просто чтобы пообщаться, обсудить новости и планы, а не поглядеть на то, что продают в ближайшем торговом центре. Можно устроить пикник (с угощениями, вкусными напитками и игрой в бадминтон и волейбол) - так и здоровый цвет лица гарантирован, и подтянутая фигура. У вас есть старые друзья, с которыми вы давно не общались? Самое время восстановить отношения - вероятно, вы откроете для себя новый круг общения или интересное хобби. Что же касается увлечений, то себя можно реализовать, может, и непривычным вам способом. Например, если вы имеете склонность к приготовлению вкусностей, не стоит скупать кулинарные книги - начните, наконец, пробовать что-то готовить по рецептам в одной из них. Интересных занятий в жизни может быть огромное множество, а шоппинг - не самый лучший вариант занять себя. Насладитесь отдыхом по полной программе, покиньте стены супермаркета, и вы увидите, насколько яркой может быть жизнь - и без пресловутых походов по магазинам.

    Просмотров: 744 | Добавил: ГнеВ | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

    Я согласен, что творчество и секс, это тело и душа; творение, созданное неудовлетворенным художником, артистом – холодное, в нём нет огня, нет энергии. Но я не согласен, что творческий человек всегда должен иметь любовников, которые бы подпитывали его своей энергией любви. Да, источник вдохновения, разумеется, в любви, но не обязательно в любви сексуальной.

    Вот, например, одна моя читательница написала: «Пока еще остались мужчины и женщины, которые не так циничны, и для которых секс не является единственным желанием и главной целью в общении с противоположным полом».
    Другая дополнила: «Некоторым мужчинам женщина нужна лишь чтоб было куда себя бросить, а как потом это семя, прорастет, и кто его будет выращивать, он об этом не думает. Таким особям нужно обходиться только секс-шопом. Надул, семя бросил, помыл, сдул, опят же для легких тренировка».

    А вот мнение мужчины. «Свели любовь к сексу… А секс без любви сам по себе ничего не значит, — так, мясной натёр. Месяца не погуляли, а уже в постель. Нет, не подумайте, что я ханжа. Кому-то секс нужен, и чем больше, тем лучше. Когда хочется, не до душевных излияний – побыстрее в постель. Каждому – своё! Сегодня Саша-программист, завтра Ваня-гитарист, послезавтра… А иногда и все сразу. Низвели отношения Инь и Ян до «мясного натёра». Интеллект отдыхает. Лирические стихи? – Не имеют значения. Зато размер имеет значение! (не стихов, конечно)».

    Я ничего не имею против секса, но я сторонник восточного понимания любви, где нет разделения на секс и любовью, где всё есть любовь.
    Разумеется, мне известно, что секс продлевает жизнь, и что половая активность влияет на продолжительность жизни значительно сильнее, чем, например, материальное благополучие. Можете не верить, но, занимаясь любовью через день, ты проживёшь в среднем на 10 лет больше тех, кто придаётся этому удовольствию 1 раз в неделю.
    Специалисты Королевского университета в Белфасте проанализировали данные о смертности среди приблизительно 1000 мужчин среднего возраста за десятилетний период и выяснили, что среди мужчин, которые имели больше всего оргазмов, показатели смертности были наполовину ниже, чем у тех, кто вообще не занимался сексом. Высокая половая активность уменьшает риск развития рака груди у женщин и рака простаты у мужчин.

    Творчество многих великих художников вызвано именно неразделённой любовью. И уж конечно, это любовь не телесная, без секса.
    В фильме Андрея Тарковского «Ностальгия» сексапильная переводчица предлагает герою Олега Янковского секс. Но секс ему не нужен. Она недоумевает – почему? Она просто не понимает, что для любви секс не нужен!
    «Ты знаешь классические истории о любви? – пытается объяснить он. – Никаких поцелуев. Никаких поцелуев! Ну совсем ничего. Чистейшая любовь! Вот почему она великая. Невыраженные чувства никогда не забываются».

    Поэту для любви совсем не обязательно спать со своей музой (хотя и такое бывает), скорее наоборот. Любовь – это когда без касания!
    Любовь в творчестве великих поэтов это почти всегда любовь неосуществлённая или не взаимная. Великий Данте написал «Божественную комедию», в частности, из любви к своей безвременно умершей Беатриче. За ней он и отправляется поэтически в Ад в сопровождении Вергилия.

    Беатриче — вообще любовь, высокая, поднимающая. Так высоко поднятым, чистым явилось у Данте его чувство к Беатриче в заключительных мелодиях «Обновлённой жизни», что как будто приготовляет определение любви в его «Пире»: «это — духовное единение души с любимым предметом (III, 2); любовь разумная, свойственная только человеку (в отличие от других сродных аффектов); это — стремление к истине и добродетели».

    Я не идеализирую прошлые времена, но всё же после падшего Рима, свободные сексуальные отношения стали возможны только спустя два тысячелетия!

    В фильме «Любовники Марии» Андрея Кончаловского, главный герой так сильно любит свою жену, что не может совершить с ней половой акт (при том, что может с другой женщиной). Но от этого его любовь не исчезает и не становится меньше, и жена его любить не перестаёт, хотя и беременеет от другого мужчины.
    Таким образом, отсутствие секса не разрушает и не уменьшает их любовь!
    Истинная любовь та, которая без секса!

    В античной Греции любовь между мужчиной средних лет и юношей не считалась чем-то предосудительным. Греческий философ Сократ в платоновском диалоге «Пир» любовь понимает как дружеские отношения между мужчинами. Именно благодаря Платону появилось понятие «платоническая любовь» как любовь без секса.

    Древние греки выделяли несколько смыслов слова «любовь».
    Агапэ — возвышенная, в том числе божественная любовь. Жертвенная любовь, любовь к ближнему. Первоначально обозначала вечера дружеских застолий. Эрос — романтическая любовь — страсть, физическое влечение. Стихийная и страстная самоотдача, восторженная влюбленность. У Платона обрела значение стремления к совершенству через обладание красотой. Филия — любовь-дружба, приязнь одного человека к другому. В философии Эмпедокла филия — это космическая сила притягивания, противоположная силе вражды. Сторге — семейная, родственная любовь, привязанность.

    Любовь «Агапе» – это высшая, идеальная форма любви. Она не нуждается в сексе. Она ни в чём не нуждается. Она самодостаточна. Она лишь отдаёт. Эта любовь – самопожертвование. Она ничего не просит, она лишь приносит себя в жертву. Это любовь князя Мышкина (Идиота), любовь христова.

    О различии физической и духовной любви писал русский философ Владимир Соловьёв.
    «Сильная индивидуальная любовь никогда не бывает служебным орудием родовых целей, которые достигаются помимо её.
    Видеть смысл половой любви в целесообразном деторождении – значит признавать этот смысл там, где самой любви вовсе нет, а где она есть, отнимать у неё всякий смысл и всякое оправдание.
    Задача любви состоит в том, чтобы оправдать на деле тот смысл любви, который сначала дан только в чувстве; требуется такое сочетание двух данных ограниченных существ, которые создало бы из них одну абсолютную идеальную личность.
    В нашей материальной среде нельзя сохранить истинную любовь, если не понять и не принять её как нравственный подвиг.
    Смысл любви - … небесный предмет нашей любви только один всегда и для всех один и тот же – вечная Женственность Божия.
    Но задача человека не в том, чтобы ей поклоняться, а в том, чтобы реализовать и воплотить этот идеал как индивидуальный и на земле».

    Людей связывает не только секс. Если есть духовная общность, многое можно простить. Но что делать, если я не нахожу родственную душу? Трахаться с кем попало не хочу, хотя тело и требует разрядки. Мне нужна моя, идеальная, только её хочу!
    …Если бы не мечта об идеальной возлюбленной, ничто не сдерживало бы звериного инстинкта. Значит, нужно стремиться к идеальному, даже если оно несбыточно. Несбыточно, зато уравновешивает животную эгоистическую природу. Необходимо, нужно мечтать и стремиться к идеальному, чтобы оставаться человеком. …
    Меня всегда мало интересовал собственно секс. Душа манила в неведомое, и тело для меня лишь продолжение души! Любовь не просто проблема, это способ постигнуть тайну мироздания. Мне не наслаждение нужно, а высвобождение, творчество, созидание, мне нужна женщина, которой я мог бы отдать себя, и она приняла бы меня в себя, вобрала мой дух, стала частью меня, восприняла и разделила мои духовные устремления, придала бы моей жизни цель и смысл…

    Просмотров: 748 | Добавил: ГнеВ | Дата: 30.07.2009 | Комментарии (0)

    « 1 2 ... 6 7 8 9 »
    Copyright MyCorp © 2024