Понедельник, 13.05.2024, 11:56
Www.YouAndMe.At.Ua
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Если бы исчез интернет
Всего ответов: 248
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Rambler's Top100 Мишки tatty teddy. Me to you :)
Самая большая коллекция Рунета!
 
Главная » 2009 » Июль » 29 » Роль образования в жизни человека...
00:46
Роль образования в жизни человека...
Все ускоряющееся приближение человечества к верхнему порогу ментального плана сознания инициирует создание нового подхода ко всем областям физического бытия, в том числе и к науке. Становится понятным и уже «само собой разумеющимся», что не бывает абсолютно бездуховной жизни, но есть и постоянно существует жизнь в духе.

Другое дело, что духовной составляющей может быть настолько мало, что она и вовсе незаметна, либо настолько много, что человек теряет физические реалии этого мира. В любом случае каждое конкретное проявление жизни находится на вполне определенном месте биполярной системы, на одном полюсе которой находится материя, а на другом дух.

Однако, учитывая невозможность существования одного без другого, нужно иметь в виду, что эта биполярная система не линейна, но является частью другой, более сложной и высоко организованной системы, представление которой пока затруднено для человека в виду ограниченности его сознания.

Тем не менее, используя уже понятные взаимоотношения между энергиями в этом уровне Бытия, мир приходит к необходимости реконструировать свои представления, веками господствовавшие в умах людей. И в первую очередь в эти представления необходимо вводить наличие духовной основы, что разрушает материалистические подходы и материалистическую базу физического бытия. Сегодня мир переходит от концепции «Бытие определяет сознание» к определению того, что «Сознание определяет бытие», страшится и опасается понимания этого факта, но стоит перед неизбежностью признания его в качестве нового краеугольного камня своего существования.

В этой ситуации крайне важно изначально правильно определить приоритеты и понять верные взаимоотношения, как между категориями, так и среди физических величин, величин энергий и информации, взаимосвязь и взаимозависимость энергетических потоков и материи, и сознания. Здесь на первое место выходит новая наука, способная дать такое стратегическое и глобальное понимание, описать с точки зрения первоосновы происходящие в мире процессы, отразить направление эволюции Мироздания и показать место, которое занимает человечество в этом непрерывном процессе сегодня, и эта наука – «Энергетическая Физиология Человека».
С точки зрения такого подхода правильное понимание взаимосвязи Духа, Души и Личности, их взаимозависимости, их задач, целей и назначения является крайне важным. И определяющую роль здесь играет ответ на вопрос, как мы оказываемся на Земле. «Для чего Вы родились на Земле», ─ если мы правильно находим ответ на этот вопрос, то дальнейшее разворачивается уже с легкостью. Этот вопрос ─ как бы Врата в понимание следующего уровня Сознания.

Ответ на этот вопрос определен самим существованием непрерывного процесса, который называется эволюцией. Развитие, изменение, преобразование, образование, самообразование, ─ вот смысл этого процесса. Смысл, и, значит, краеугольный камень его. Поэтому образование ─ это и есть постоянная задача человека, являющегося частицей Мироздания. Поэтому главная форма существования человечества на планете должна быть не в виде общества потребления, а в виде общества образования. Поэтому образование и самообразование ─ есть главнейшие задачи каждого человека, появляющегося в этом мире в результате рождения. Образование ─ вот цель рождения человека.

Что же такое образование? Чтобы не повторяться, я приведу это определение из другой работы ─ «Образование в III-м тысячелетии. Концепция новой системы. Стратегия».

Образование – это формирование Личности («образа Я») в процессе осмысления совокупности теоретической информации и результатов ее энергетического освоения, то есть в виде закрепления соответствующим индивидуальным опытом.
Таким образом, каждый человек, то есть, Личность, рождается на планете для приобретения опыта, ─ это и есть главная задача и работа человеческого существа. Поэтому в триаде «Личность ─ Душа ─ Дух» личность ─ это источник опыта, это та составляющая триады, которая «добывает» для нее опыт. Потому что кроме как через личность, материализацией которой есть физическое тело человека, не существует иного инструмента, добывающего этот опыт. К тому же не просто опыт, а духовный опыт, потому что все в мире духовно, но находится на определенном уровне духовности, от нуля до бесконечности. Поэтому решение материальных вопросов духовным образом, в результате чего опыт определенного духовного качества приобретается всей триадой, ─ и есть цель рождения любого человека на планете. (Смотри рис. Механизм работы Сознания).

Приобретенный в результате каждого воплощения (то есть во время проживания каждой жизни) опыт передается от личности к духу, и именно это является частью процесса его эволюции. Но энергетическое различие в уровнях организации личности и духа очень велико. Поэтому, чтобы определенная связь поддерживалась между ними, необходимо связующее звено, посредник, который учитывал бы потребности духовной эволюции и корректировал методы и виды приобретаемого опыта. Таким посредником является Душа. Фактически она принимает опыт воплощения личности и является накопителем духовного опыта, и диспетчером всего этого процесса по добыванию этого опыта.

Душа ─ это духовный инструмент, назначением которого является одухотворение личности, ее преобразование именно таким образом из материальной в духовную сущность, настолько духовную, что она со временем может сравниться своим уровнем с уровнем духовности самой Души. Когда это происходит, Душа и Личность сливаются воедино, обе исчезают, преобразуясь в Единую Христоподобную Сущность, готовую оставить этот мир (уровень бытия) и перейти в следующую мерность пространства, чтобы продолжить свою эволюцию на более высоком уровне. Это именно этот момент озвучил Иисус Христос словами: «кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее»…

Просмотров: 4752 | Добавил: ГнеВ | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024